Писал, когда сам разбирался с этим делом. На базе этого простого примера написано (точнее не совсем на его базе, а скорее при его участии) пара серьезных программок.
Все просто, как в танке. По исходникам разберетесь. makefile all: socket.cpp config.h socket.h $(CC) socket.cpp socket.cpp #include "stdio.h"; #include "socket.h"; #include "config.h";
static char Rec[2048000];
bool SendString(SOCKET s,char* str) { int cnt=send(s,str,strlen(str),0); if (cnt==SOCKET_ERROR) return(false); else return(true); }
char* GetString(SOCKET s) { char *str; char InBuff[2048]; int cnt;
if (!SendString(s,query)) return(5); char* str=GetString(s); printf("%s",str); return(0); }
void CloseURL(void) { WSACleanup(); }
void main(void) { int err=OpenURL("http://www.codenet.ru/"); if (err!=0) { printf("Error #%d: WSABASEERR+%d\n",err, WSAGetLastError()-WSABASEERR); } } config.h
Этот модуль содержит настройки...точнее одну настройку - то что сервер получит в качестве HTTP_USER_AGENT. char *http_user_agent="Search Engine"; socket.h #include <windows.h>